Москва, Василия Петушкова ул. д3к3
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Шумоизоляция, автозвук и допы
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Меню

Установка сабвуфера

Описание

Сабвуфер - низкочастотный динамик, который предназначен для воспроизведения звуков очень низких частот (от 50 до 100 Гц, редко когда до 120 Гц). Он является, так скажем, самым мощным компонентом в общей звуковой сцене, поэтому ему нужен соответствующий усилитель. Но средних и высоких басов сабвуфер не выдает, поэтому без хороших акустических систем (АС) он будет только гудеть, а общего баса не будет. Сабвуферное звено в автомобиле устанавливается в багажное отделение и ему необходимо уделять особое внимание при построении общей звуковой сцены. Ведь бас должен быть не только мощным, но и правильным, сочным, насыщенным!


Сабвуферы бывают 5ти размеров: 6,8,10,12 и 15 дюймов. 6ти и 8ми дюймовые "головы" устанавливаются в те места, где место ограничено, поэтому большого звукового давления от них ожидать нельзя. 10ти дюймовые головы выдают четкий, детальный, не размытый бас, идеален для установки в stealth-корпус. 12ти дюймовые служат для получения хорошего баса и большого звукового давления. В 15ти дюймовых сабах присутствует очень большое звуковое давление, но четкого баса не будет, бас будет размытый, "гудящий".

Сабвуферы по отношению к усилителю мощности делятся на активные и пассивные. Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель, но, как правило, они маломощные, хорошего баса от них не дождешься. Такой вариант подходит для людей, которые рассчитывают на небольшой бюджет. Пассивный сабвуфер не оснащен встроенным усилителем, поэтому он подключается к отдельному усилителю в общей систеие. В таком случае саб будет играть гораздо лучше, чем активные сабы.


Сабвуферы бывают двух видов:
  • Free-air сабвуферы
  • Корпусные сабвуферы

Free-air сабвуферы

Фриаирные сабы работают путем "прокачивания" свободного пространства, лучше всего устанавливать на заднюю полку автомобиля, или же в перегородку за спинкой заднего сиденбя. Общее звучание у таких сабвуферов достойное, хорошее давление, свободное пространство багажного отсека, но вот четкости, детального баса, увы, нет. Установка сабвуфера в автомобиль займет день.

Корпусные сабвуферы

Существуют следующие варианты корпусов для сабвуферов:
  • Закрытый ящик (ЗЯ)
  • Корпус с фазоинвертером (ФИ)
  • Бандпасс (БП)
  • Корпус Stealth

Закрытый ящик

Сабвуферы в таких корпусах самые распространенные. Как правило, встречаются 10,12 и 15 дюймовые сабы. Объем корпуса, в котором вставлен динамик, специально рассчитывается, и можно без всякого сомнения им доверять. Звучание здесь четкое, идеально подходит для хэтчбэков и универсалов. Установка сабвуфера в авто фактически является установкой усилителя. Занимает около 2х часов.

Корпус с фазоинвертером

Такой корпус дает большее звуковое давление, нежели обычный корпус, но детальность баса при этом теряется. Идеально подходит для седанов, где сабвуфер стоит в отдельном багажном отсеке. Установка сабвуфера с фазоинвертером занимает около 2х часов.


Бандпасс

Это корпус, который разделен на 2 отдельные камеры. Динамик играет на закрытую камеру, а во второй камере выведены порты фазоинвертера. При таком раскладе звук получается очень мощным, такое чувство, что у Вас в автомобиле проложили метро. Но, с другой стороны, этот звук размытый, четкости баса нет практически никакой.

Корпус Stealth

Такой корпус изготавливается нашим установочным центром вручную, специально под конкретные размеры Вашего автомобиля и динамика. Это дает возможность сохранить столь ценный объем багажного отсека, устанавливая корпус в левую/правую его часть.

Корпус изготавливается из специальных материалов, что позволяет добиться эластичности и жесткости. В таком случае идеально будет играть саб 10 дюймовый, что позволит добиться четкого, детально-чистого низкого баса в Вашем автомобиле. Сама установка такого сабвуфера в автомобиль займет около 3х часов, а вот сам корпус будет изготавливаться дня 3-4.

Стоимость установки сабвуфера - цены у нас приятные:

  • Установка корпусного сабвуфера входит в стоимость установки усилителя

  • Установка сабвуфера в полку (подлокотник) от 10 000 р.

  • Изготовление корпуса в нишу багажника от 20 000 р.

Далее можете посмотреть примеры наших работ по установке сабвуфера в автомобиль!

Обращайтесь к нам по вопросам установки сабвуфера. Мы подберём необходимый под конкретный автомобиль сабвуфер с учётом пожеланий клиента и предложим варианты установки! 

Цена:
от 3700 руб.
Срок установки от 2 до 3 часов.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Сопутствующие услуги