Сегодня все сабвуферы, которые продаются в магазинах автозвука, как Вы наверное заметили, имеют один тип ящика, который изготавливают на заводе. В такие корпуса вкручиваются все "головы" всех производителей. На вид получается хорошо, но на "грамотном" качестве отдачи их звучания не очень.
У каждого производителя сабвуферов есть свои рекомендации относительно корпусов, в которые будут устанавливаться сабы. Не правильно вкручивать "головы" в те корпуса, которые производятся конвеерным типом. Наша студия автозвука изготавливает индивидуальные корпуса под каждую модель сабвуфера с расчётом на Ваш автомобиль.
Нашими специалистами при проектировании корпуса учитываются различные параметры: технические характеристики "головы", оптимальный акустический объем корпуса, звучание динамика в совокупности с различными компонентами общей звуковой системы, индивидуальные предпочтения хозяина автомобиля.
Все корпуса изготавливаются нашими специалистами из толстой фанеры или из древесноволокнистой плиты средней плотности (МДФ), поскольку на сегодняшний день это самые лучшие материалы для корпусов, позволяющие сабвуферу комфортно себя чувствовать и легче "дышать", выдавая достойный низкий бас. Как показывает практика, лучше использовать МДФ, хоть он и подороже, зато корпуса из него получаются жестче и немного тяжелее, что является одним из важных моментов при изготовлении. Как только корпус будет готов, необходимо его перетянуть. Материал для перетяжки корпусов под сабвуфер мы используем следующий: автомобильный карпет, автомобильная натуральная кожа, алькантара, текстиль в цвет салона авто.
получить правильно расчитанный объём для сабвуферного динамика;
приобрести глубокий, насыщенный и мощный бас;
получить правильно построенную аудио сцену в автомобиле;
добиться эксклюзивного дизайна корпуса;
идеально интегрировать новую аудиосистему в салон авто;
существенно сэкономить время;
использовать лучшие материалы при изготовлении корпуса;
использовать лучшие материалы при перетяжке корпуса;
Процесс изготовления корпуса под сабвуферный динамик автомобиля занимает в среднем от 1 до 3 дней. Изготовление сложного корпуса для сабвуфера, например бандпасс, займёт от 2 до 4 дней. Индивидуальный проект корпуса занимает от 3 до 7 дней.