Профессиональная оклейка автомобиля антигравийной защитной пленкой — лучший способ сохранить на долгое время привлекательность кузова с небольшими расходами сил и средств. Прочный слой тонкого покрытия в несколько раз повысит стойкость ЛКП к ударам или царапинам, ультрафиолету, химическим реагентам, другим агрессивным воздействиям. Существует несколько комплексных решений по защите автомобиля с использованием тонких синтетических покрытий, которые рассмотрим ниже.
Впервые защита поверхности с помощью самоклеящихся материалов была применена американскими инженерами. Во время военной операции «Буря в пустыне» лопасти вертолетов быстро изнашивались под действием мелкого песка, что характерно для воздуха стран Ближнего востока. Талантливые изобретатели предложили покрывать наиболее уязвимые поверхности тонкой пленкой из полиуретана. Позже различные компании по производству виниловой продукции начали выпускать специальные защитные покрытия для автомобилей и другого транспорта.
Для нанесения антигравийного покрытия можно использовать виниловую или полиуретановую пленку. Принципиальная разница этих материалов в том, что защитный эффект первого реализуется главным образом благодаря высокой прочности тонкого слоя, а второго — уникальным свойствам структуры.
Виниловая пленка — тонкий синтетический материал на основе поливинилхлорида (ПВХ), чаще прозрачный, реже — матовый. Сечение 0,1 мм (100 мкм). Данная плёнка используется в большинстве предлагаемых работ.
Плюсы:Но! Мы разработали уникальную технологию с применением специального оборудования, которая позволяет принципиально избавиться от вышеуказанных "минусов". И это действительно круто!
Полиуретановая пленка — синтетический материал на основе полиола и изоцианата. Характерная его черта в возвращении исходного состояния структуры после растягивания. Толщина от 0,15 мм (150 мкм) до 0,3 мм (300 мкм).
Плюсы:Помимо прозрачных виниловых или полиуретановых пленок, существуют хромовые, цветные и полотна с фактурной поверхностью: глянец, кожа, дерево, карбон, др. Средняя их толщина не превышает 0,7–0,1 мм (70–100 мкм).
Оклейка автомобиля винилом или полиуретаном реализуется двумя способами: сухой или мокрый. Различие двух технологий незначительные, но эффект существенный. В первом случае материал фиксируется на тщательно очищенной поверхности кузова с помощью клеящего слоя, предусмотренного на самой пленке. Он закрыт специальной подложкой. Преимущество этого метода в экономии времени. Сразу после укладки защитного покрытия автомобиль готов к эксплуатации.
Во втором случае на кузов предварительно наносится особый мыльный состав. Его структура временно нейтрализует клеевую основу пленки. Такой способ позволяет добиться более тщательного укладывания материала на поверхность сложной конфигурации. Для удаления мыльного раствора используется специальное оборудование. После высыхания слой клея снова активируется, обеспечивая надежную фиксацию защитного покрытия на поверхности кузова. Недостаток этой технологии в необходимости сушки автомобиля не менее суток в закрытом боксе.
Для наших клиентов мы искоренили существующий недостаток!
Этот "недостаток" нивелируется для нас применением уникальной технологии нанесения "на мокрую", которая позволяет сушить пленку в адекватные сроки, минуя долгосрочный цикл просушки в специально отведённых изолированных помещениях, при этом сохраняя все положительные свойства применяемого материала!