Автомобиль принят в работу. Взяв все необходимые инструменты и очищающие средства, мы приступаем к полному разбору салона. Это обеспечивает общий доступ ко всем элементам автомобиля и голому металлу.
Салон автомобиля полностью разобран и мы отчётливо видим и убеждаемся ещё раз в отсутствии родной шумоизоляции. Итак, приступаем к работе. В качестве первого слоя мы используем новый материал G серии от Comfort Mat, который существенно обеспечивает гашение вибрации на этом слое металла. Обработке "золотом" подвергается вся "голая" площадь пола.
Когда первый слой успешно уложен и раскатан, приступаем ко второму шумопоглощающему слою. Здесь на передовую выходит мощнейший материал Integra того же производителя. Такое напольное сочетание золотого вибродемпфера и серого шумопоглотителя обеспечивает надёжный затвор от вибраций и проникающего в салон шума. Что ж, для пола мы все попытки лишних звуков пройти извне в автомобиль свели на утверждающее нет. Переходим к багажному отделению и задним колёсным аркам.
Сняв полностью все обшивки и детали, препятствующие нам к получению доступа к металлу, мы деликатно очистили и обезжирили поверхность для последующего первого слоя. Из штатной шумоизоляции здесь мы видим всего два небольших чёрных листа мастики. Не более того. Ситуация с задними колёсными арками автомобиля BMW X5 F15 такая же, только вместо вибры здесь присутствует родная вставка из шумопоглощающего материала.
Начинаем готовить уже известный нам коклейль из материалов, который обеспечит багажнику надёжную защиту от шумов и вибраций, а также помножит их на ноль. Внимательно убедившись в том, что металл полностью обезжирен, начинаем первый слой.
Аккуратно наносим листы вибродемпфера и движимся слева направо, окутывая всю площадь металла, внимательно прикатывая при этом материал. Далее следующий этап - второй слой.
Центральное место багажного отделения делается таким же способом, деликатно обволакивая каждую "выпуклось" заводской штамповки.
Наш мощнейший коктейль полностью покрывает багажное отделение. Убедившись в надёжности нового покрытия, приступаем к сборке, не пропуская при этом ни одной лишней детали.
Также обработке подвергается накладка на дверь багажного отделения. Также шумоизолируем её в 2 слоя. Первый - слой вибродемпфера.
Второй слой - Comfort Mat Ultra Soft. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.
Приступаем к потолку автомобиля. Под обшивкой здесь располагается родные куски из войлока, которые приклеены к металлу, что делать не стоит, так как в таком случае все вибрации (а их тут далеко не мало!) свободно проникают в салона автомобиля. Приступаем к его кропотливому снятию и обезжириванию поверхности.
После этого начинаем укладывать первый слой современным, эффективным вибродемпфером G серии.
Аккуратно раскатав золото, переходим ко второму слою. На помощь тут рвётся со всех ног мощный потолочный материал Skyline, обеспечивающий надёжный отлов оставшегося проникшего шума.
Он и ставит жирную точку с восклицательным знаком в успешной борьбе потолка с вибрациями и до боли неприятным шумом.
После этого начинаем спускаться ниже и обрабатываем все пластиковые детали в 2 слоя: стойки, боковые панели, накладки и т.д.
После этого деликатно собираем обшивку потолка и оставшиеся детали салона и переходим к самому важному этапу - шумоизоляция дверей автомобиля BMW X5 3 поколения F15.
Осторожно снятые обшивки открыли доступ к внутренностям двери, обнажив правду на качественную родную шумоизоляцию "с завода". Да, только её практически полное отсутствие.
На внешнем слое передней двери от нашего взора прячется небольшой кусок вибры.
А с задней дверью всё намного печальней. Приступаем к "апгрэйду"! На внешней стороне металла первым слоем теперь будет красоваться надёжный современный вибродемпфер G серии, который покроет полную площадь металла на передних дверях.
С задними по аналогии.
Погашенным на внешнем слое двери вибрациям и звукам наносит оглушающий удар второй слой шумопоглощающего материала - Comfort Mat Vision, который мы наносим поверх тщательно раскатанного первого слоя.
Vision - принципиально новый, современный материал на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем надёжно препятствует вторжению посторонних звуков.
Затем внутренний металлический каркас приобретает сплошной слой вибродемпфера, тем самым создавая закрытый внутренний объём, также позволяющий родной аудиосистеме действительно заиграть так как надо!
Теперь оставшиеся проникшие шумы окончательно ретируются нанесением четвёртого слоя шумопоглощающим материалом Vision. Так все четыре слоя шумо-вибро изоляции словно сливаются в единый бастион, надёжно препятствуя узурпирующей атаке извне.
Окончательно ставит большую жирную точку в этой битве дополнительная грамотная шумоизоляция дверных карт (обшивок) путём нанесения вибро слоя и пластичного материала Comfort Mat Ultra Soft.
Благодаря такому пятислойному сэндвичу нам удалось на ноль помножить проникающие шумы в салон автомобиля, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков. К тому же это обеспечило колоссальное снижение передаваемых вибраций от узлов и агрегатов автомобиля.
Далее мы внимательно собираем обшивки и проверяем нашу работу.
Затем обновлённый баварец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.