В этом автомобиле главный упор делался на скрытности системы, чтобы не было видно установленного оборудования, тем самым максимально сохранив интерьер авто. Головное устройство решили оставить штатное в силу многих причин, а вот штатные сигналы мы сняли с помощью процессора Audison. В качестве передней акустики мы выбрали французов, Focal серии K2 Power. Тыловые динамики - топовые коаксиальные Morel. "Питают" всю систему два мощных и качественных усилителя Alpine PDX, а сильный окрас низких частот придает сабвуфер Lightning Audio...
Начало хорошей системы является качественная шумо-вибро изоляция, поэтому начали мы именно с нее. Разобрав обшивки, стали делать шумку первым слоем.
Закончив первый, мы приступили к покрытию внутренней части материалами gold серии.
А вот и задние двери. Проклеивается максимальено возможная площадь! Первый слой.
Когда первый слой сделан, одеваем штатную внутреннюю плиту обратно. Затем изготавливаем проставочные кольца под динамики и примеряем их.
Задняя дверь в полной готовности. Установлен динамик, сделана качественная шумоизоляция.
Далее мы приступили к установке самих динамиков. Прередняя акустическая система Focal K2 power установлена в родное место через сложные кольца, сделанные из мдф.
С задней акустикой проделали ту же процедуру, что и с передней. Все в штатных местах, все как надо!
Параллельно с установкой динамиков мы занялись укладкой проводки. Скручиваем акустическую витую пару.
Межблочные кабели (RCA) нам пришлось паять вручную, так как нам необходима определенная длинна. Здесь мы использовали провод DLS Ultimate серии, который обеспечивает надежную защиту от помех и минимальные потери.
А это уже готовый межблочный кабель. Используем его для передачи сигналов от процессора к усилителям.
Для правильного снятия родного аудио-сигнала и последующей его обработки мы установили процессор Audison Bit Ten. Именно он является одним из главных компонентов для итогового получения качественного, насыщенного звука в этом автомобиле.
Усилители мы решили разместить также скрытно. Единственно возможное для нашей системы место - внутреннее пространство запаски. Чтобы надежно установить два алпайна, мы сделали фальш-панель (площадку). Именно к ней будем крепить усилки.
Вот само место установки усилков. Проводка разведена и можно сверху ставить запаску. Все практично!
Силовые провода обертываем в "змеиную оплетку", а для надежности общей системы ставим дестрибьютор питания с предохранителями.
Для удобной настройки аудио-системы или тонкой подстройки мы установили пульт управления процессором Audison в перчаточный ящик.
Сабвуферное звено мы решили ставить в левую нишу багажного отделения. Для скрытности установки и сохранения багажного пространства необходимо изготавливать анатомический корпус стеллс. Под наш 10ти дюймовый Lightning Audio мы рассчитали необходимый объем и принялись за изготовление.
Когда корпус готов и все установлено, мы принялись за настройку всей системы, которая заняла ни много ни мало 5 часов.
Результатом нашей работы стала правильно поставленная зуковая сцена, хорошо выраженные низкие, средние и высокие частоты и максимально сохраненный родной интерьер автомобиля. Также мы избавились от шума извне благодаря качественно сделанной шумоизоляции автомобиля. Характерной особенностью нашей системы является возможность напрямую, минуя штатное головное устройство, прослушивать любимые композиции со смартфона, которые записаны в хорошем качестве. Все это в совокупности делает этот автомобиль действительно уникальным!