Успеха в своем деле добиваются те, кто ставят перед собой самые невыполнимые задачи. Именно так можно сказать о бренде автомобильной акустики Audison. Он принадлежит итальянской компании Elettromedia, основная философия которой заключается в сочетании неповторимого дизайна, по-настоящему ВЫСОКОГО качества и новых технологий.
В 1979 году два инженера решили создать лучший в мире усилитель, который бы поразил слушателей качеством звука. Так появилась компания Elettromedia, и впервые мир услышал о бренде Audison.
Интересно, что инновационные решения являются визитной карточкой Audison. Все модели усилителей, которые выходили под этой маркой, были в чем-то революционными. Чтобы объяснить главную стратегию компании, нужно лишь заметить, что она имеет 2 собственных центра по исследованиям и разработкам, техническому оснащению которых могут позавидовать самые богатые компании мира.
Говоря о бренде Audison и их акустических системах, слово «качество» приобретает совсем иной смысл. Компания не просто завоевывает клиентов потрясающим звуком, а возводит качество в ранг абсолюта. Убедиться в этом очень просто – достаточно прочитать список наград, которые имеет Audison. Его акустическая система была признана лучшей в мире в тот же год, что и вышла на рынок.
Феноменально.