Автозвуковой бренд Hertz был создан в 1998 году известной итальянской компанией Elettromedia, под эгидой которой, кстати, выпускаются акустические системы Audison. Собственно, их и дополняет Hertz.
Особенностью бренда является его ориентация. Hertz направлен на удовлетворение интересов бюджетной категории клиентов. Учитывая признанное качество от итальянской компании и невысокую цену, несложно догадаться, что популярность акустических систем Hertz очень высока.
Естественно, автоакустика Hertz продолжает общую философию компании Elettromedia, которая заключается в том, чтобы уделять особое внимание инновационным разработкам.
Так, под интересы продукции Hertz боссами организации был открыт отдельный акустический исследовательский центр. Название бренда символизирует стремление инженеров создать абсолютное качество звучания на любой частоте. По словам самих сотрудников компании, они хотят, чтобы их акустические системы своим совершенным звуком восхищали даже равнодушных к музыке людей.
Что касается фактов, то бренд Hertz получал награды от международных ассоциаций потребительской электроники CES, EISA, а также занимал призовые места на международных спортивных соревнованиях.