При выборе усилителя в автомобиль необходимо сначала определиться, нужен он Вам или нет. И это не шутка! Многие люди даже и не знают, для какой цели он предназначен. Попробуем во всем разобраться.
Усилитель мощности звука предназначен для поддержания чистого звучания на большой мощности. Всем нам знакома ситуация, когда делаешь звук погромче, а акустика начинает хрипеть. Как следствие, все "обвинения" получают динамики. Это не есть так! Искажения в звуке дает именно встроенный усилитель автомагнитолы, когда увеличиваешь громкость выше 75-80% ее максимально возможной. Так вот чтобы на такой громкости, когда начинается хрип и скрип в динамиках, был чистый, правильный звук, нам поможет установка усилителя.
Если у Вас именно такая ситуация, но Вы не желаете менять штатную акустику на новую в силу своих соображений, то тут, скажем честно, усилитель Вам не нужен. Вся штатная акустика не рассчитана под большую входную мощность. Поставить то усиилитель можно, но отдачи Вы не заметите, поскольку настроив усилитель на нужную мощность, штатная акустика не выдержит и, мягко скажем, сгорит. Это напрасно потраченные деньги.
Теперь переходим непосредственно к тем, кто решил устанавливать усилитель в свое авто. Сначала мы должны определиться, что будет "качать" выбираемый усь. Если необходимо усилить переднюю и заднюю акустику, то нам поможет 4х канальный усилитель. Если в авто намереваемся установить сабвуфер, то выбираем 2х канальный или моноблок. Многие стремятся, так скажем, одним выстрелом убить двух зайцев, - покупают один 6ти канальный усилитель и ставят его на комплект акустики и сабвуфер. Это в корне неправильно! Для акустики необходима не столько мощность, сколько качество выходного сигнала, а для сабвуфера наоборот - нужна мощность. А в одном "многоканальнике" этого практически нельзя добиться. Поэтому главная аксиома при выборе усилителя: на акустику берем качественный, на сабвуфер - мощный.
Для любителей сэкономить, но добиться хорошего звука, предлагаю пойти следующим путем. Берем один 4х канальный усилитель, переднюю акустику берем хорошую, ставим ее от усилителя, занимая 2 канала. Здесь нам поможет установка акустики. Заднюю акустику оставляем играть от магнитолы для формирования объемного звучания и общей поддержки. А оставшиеся 2 канала в мостовом соединении пойдут у нас на сабвуфер. В таком сочитании у нас получится существенная экономия финансовых средств.
© Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!