В большинство существующих сегодня автомобилей установка автомагнитол происходит в несколько этапов (преимущественно иномарки):
1)разбор передней панели
2)подготовка штатного места к установке автомагнитолы
3)проверка штатных проводов
4)монтаж магнитолы
5)установка переходной рамки
6)сборка всего имеющегося
Рассмотрим все этапы подробнее.
1) Разбор передней панели.
Большинство автомобилей сделаны по такому принципу, что середина торпедо, где установлена штатная магнитола, держится на пистонах. При помощи специальных инструментов для демонтажа, передняя панель аккуратно снимается. Здесь главное быть предельно внимательным, чтобы не сломать и не поцарапать. Далее откручиваем винты, которые держат штатную магнитолу. Все, мы получили доступ к внутреннему пространству торпедо.
2) Подготовка штатного места к установке автомагнитолы.
Здесь мы тщательно смотрим, каким образом будет устанавливаться магнитола в штатное гнездо. Если это 1Din автомагнитола, то обычно устанавливается сначала корзина, которая идет в комплекте с аппаратом, а уже в нее устанавливается магнитола. Если же это 2Din устройство и оно очевидно устанавливается в штатное место без образования щелей, то обычно крепится на штатный крепёж. В большинстве случаев такие магнитолы устанавливаются с применением переходной рамки. Конечно, бывают и исключения.
3) Проверка штатных проводов.
К штатному головному устройству (автомагнитоле) в любом автомобиле подводится свой разъем. В каждой марке авто он свой, поэтому настоятельно рекомендуем пользоваться специальными ISO-разъемами, благодаря которым установка происходит намного быстрее, да и штатная проводка остается целой.
ISO разъем
Если же у вас такая ситуация, что переходного разъёма нет, (как правило автомобили американского производства), то тогда тщательно прозваниваем каждый провод, берем обычный евро-переходник и подвязываем его к штатным проводам. Существуют довольно много автомобилей, где установлен штатный усилитель, который непосредственно связан со штатным головным устройством. В таком случае при установке новой автомагнитолы необходимо делать либо обход штатного усилителя, либо с помощю специальных адаптеров запускаем штатный усилитель.
4) Монтаж магнитолы.
При монтаже новой автомагнитолы необходимо тщательно следить за посадкой по глубине и за центровкой. Это касается, конечно же, 2Din автомагнитол. Если будет не правильно посажена магнитола по глубине, то могут возникнуть щели, или же рамка будет мешать откидываться панели при желании вставить диск. Если же будет нарушена центровка, то не сядет передняя панель торпедо. Не забывать подключить все разъемы: питание-акустика, антенна, наличие линейных проводов, тв-тюнера, контроллера рулевого управления и т.д.
5) Установка переходной рамки.
Сразу скажем, что здесь вариантов много. Как правило, используются крепления, которые идут в комплекте с переходной рамкой, однако, не всегда. Это обуславливается конструкцией модели автомагнитол. В некоторых случаях необходимо юстировать и подгонять переходную рамку под штатное место. В других случаях - использовать универсальные рамки.
6) Сборка всего имеющегося.
Здесь еще раз мы проверяем подключение всех проводов и работоспособность автомагнитолы. Затем уже переходим непосредственно к сборке.
Установка автомагнитол подошла к концу, наслаждаемся результатом.
© Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!