Первым делом тщательно моем представителя немецкого бренда VW и ставим на рабочее место. Шумоизоляцию автомобиля Фольксваген Мультивен мы начинаем, как и всегда, с полного разбора салона и обшивок для получения свободного доступа к металлу, который и будет подвергаться процедуре. Этапы процесса будут следующими: сначала мы сделаем потолок, затем пол и закончим обработкой дверей.
Берём необходимый инвентарь, заряжаемся хорошим настроением и начинаем приводить шумоизоляцию автомобиля Volkswagen Multivan в чувство.
Сняв обшивку потолка, мы добрались до металлической поверхности, где нашему взору предстали родные прямоугольные куски вибры, наклеенные на заводе. Скажем так, что хоть в этом автомобиле инженеры автоконцерна уделили внимание заводской шумке. Но эта ситуация далека от идеальной.
Берём обезжириватель и тщательно очищаем поверхность.
На борьбу с шумами и вибрациями боевым фаланговым строем выходит вибродемпфер Gold серии от отечественного производителя Comfort Mat. Применяем его по всей поверхности, аккуратно прокатывая для обеспечения надёжной сцепки.
Comfort Mat G серии – это вибропоглощающие листы, сделанные на мастичной основе нового поколения G-Formula с применением алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
Вторым слоем мы применяем топовый шумопоглотитель SkyLine того же производителя. Нещадно наносим его на всю поверхность крыши поверх «золота».
Comfort Mat SkyLine - это самый легкий из всех существующих мембранных шумоизоляционных материалов, выпущенный компанией Comfort Mat в 2019 году, он выполнен на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.
Такое сочетание применённых материалов ставит жирную точку с восклицательным знаком в успешной борьбе потолка с вибрациями и до боли неприятным шумом. Переходим к следующему этапу.
Разбираем полностью салон, оставшиеся обшивки и пластиковые детали для открытого доступа к обрабатываемой поверхности. Оголённая таким образом площадь отказалась напрочь принимать какую-либо заводскую шумку, тут нет даже малейшего намёка на попытки защитить пол и арки этого автомобиля от шумов и вибраций…
На передовую авангардом заступает уже знакомый материал G серии. Используем его по всей поверхности пола в качестве первого слоя.
То же самое и с колёсными арками, передними и задними.
Вторым слоем поверх золотого мы применяем материал Integra, аккуратно уделяя внимание каждому свободному участку пола и арок.
Топовый шумопоглотитель Integra – это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе.
Таким образом мы обеспечили надёжной защитой этот «бусик», а также создали оптимальные условия для пребывания в авто при движении по любым неровностям. Шумоизоляция пола автомобиля Фольксваген Мультивен закончена, и мы переходим к заключительному этапу.
Сняв обшивку двери и металлическую пластину, которая находится сразу под обшивкой, нам открылось внутреннее пространство дверного каркаса, где можно с наслаждением лицезреть «авторскую шумоизоляцию» с завода. Сил производителя хватило лишь на один маленький кусочек вибродемпфера. Начинаем искоренять этот изъян.
Первым слоем на дежурство заступает толстый материал Gold серии. Проходим им всю поверхность внешнего слоя.
Вторым слоем используем новый флагманский материал Comfort Mat Vision Red на основе вспененной резины с влагостойким клеевым слоем. Обрабатываем им всю площадь, тем самым надёжно подавляя попытки узурпаторов проникнуть сквозь внешний слой.
Одеваем родную пластиковую плиту на место, которая окончательно закрывает оставшуюся большую дыру во внутреннем каркасе двери. Благодаря такому сочетанию материалов мы организовали проверенную защиту на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.
Тут на передовую выходит идёт всё тот же проверенный золотой вибродемпфер. Им закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутреннем металлическом пласте дверного каркаса, создавая закрытый объём без отверстий. По факту это уже третий слой.
Таким образом, на данный момент получается аккуратно уложенные три слоя нашего мощного сэндвича. Идём дальше.
Для достижения максимального результата приступаем к обработке самих дверных карт – обшивок. Тут тщательной обработке в два слоя подвергается внутренняя поверхность путём нанесения двух материалов – демпфер G серии и шумопоглотитель Ultra Soft.
Материал Ultra Soft - это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан. Пятый слой готов, и вместе с ним шумоизоляция дверей автомобиля Фольксваген Мультивен шестого поколения.
Благодаря такому применённому массивному пятислойному коктейлю шумы и вибрации успешно помножены на ноль, что, без всякого сомнения, приводит не только к их блокаде, но и к улучшению звучания родной аудиосистемы на порядок.
Когда полная шумоизоляция автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу, а также качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке салона. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый «Мультик» отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.
существенно снизить уровень вибрации в салоне;
значительно уменьшить посторонние шумы извне;
сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;
основательно улучшить звучание родной аудиосистемы;
пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.