Автомобиль тщательно моется и ставится в рабочую зону. Мастера приступают к демонтажу салона и снятию всех обшивок автомобиля Шкода Йети с целью полного доступа к обрабатываемой поверхности. Начинаем как всегда с потолка.
Сняв родную обшивку мы видим штатную шумоизоляционную прокладку, приклеенную на металл. Да, это конечно хорошо, что производитель уделил своё внимание шумоизоляции в этой зоне автомобиля (а другие бренды и вовсе не используют ничего, оставляя потолок голым), но это сделано не совсем правильно, так как вибрации беспрепятственно проникают в салон авто.
Начинаем отклеивать штатные шумоизоляционные пласты, чтобы получить полный доступ к металлу для будущей обработки всей поверхности вибродемпфером.
Затем тщательно обезжириваем поверхность и приступаем к нанесению первого слоя. Тут мы используем материал G серии от Comfort Mat, который характеризуется отличной адгезией и большим поглощением вибраций.
Первый слой готов. Убедившись, что каждый сантиметр материала тщательно "раскатан", приступаем ко второму слою. Здесь мы будем использовать уникальный потолочный лёгкий материал SkyLine того же производителя.
Такое сочетание двух слоёв позволила надёжно защитить этот элемент автомобиля от проникающих в салон шумов и вибраций. Одеваем обшивку обратно и приступаем к шумоизоляции пола автомобиля Шкода Йети.
Первым слоем нивелируем вибрации путём нанесения материала G серии также, как и в случае с потолком.
Поверх него мы укладываем новейший мощный материал BlockShot от Comfort Mat. Blockshot — многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения.
Наше внимание уделяется каждой детали автомобиля, от кормы и заканчивая передними подножными элементами.
Такой сплочённый двухслойный микс из современных технологичных материалов позволил на ноль помножить неприятные шумы и вибрации от этого элемента автомобиля.
Когда шумоизоляция пола автомобиля Skoda Yeti закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу на момент сохранения всех родных отверстий под слив и крепёжные элементы, а также на качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке пола и центральной консоли.
Теперь наш взор падает на, пожалуй, самый интересный этап – шумоизоляция дверей. Аккуратно снимаем обшивки и получаем полный доступ к внутренней обстановке дверного каркаса. Всё, на что хватило фантазии у производителя этого ТС – это заклёпанная металлическая пластина на внутренней стороне металла, создающая закрытый объём. Создающая... Но не препятствующая.
Аккуратно демонтируем и снимаем этот элемент. Получаем доступ к внешнему слою металла. Здесь производитель не позаботился о шумоизоляции вообще никак. Голый металл передней двери...
Правда, надо отдать должное инженерам и управленцам, они всё же обеспечили задние двери небольшим куском вибродемпфера. Но не более того...
Вооружившись обычной тряпкой и обезжиривателем на спиртовой основе, тщательно очищаем поверхность внешнего слоя металла и приступаем к первому слою вибродемпфера.
Далее поверх "вибры" G серии мы применяем новый материал Comfort Mat Vision Red на основе вспененной резины с влагостойким клеевым слоем. Обрабатываем им всю площадь.
Монтируем снятую плиту обратно и переходим к третьему слою - обработка внутренней стороны двери.
Параллельно с этим мы демпфируем сами дверные обшивки (карты). Эта процедура существенно снижает получаемые от узлов и агрегатов автомобиля вибрации, позволяя минимизировать в будущем возможные сверчки и скрипы.
Затем дверные карты подвергаются очередной процедуре - шумоизоляция вторым слоем. Тут мы используем материал Biosoft 10: это специальный противоскрипный звукопоглощающий материал нового поколения, изготовленный Comfort Mat на основе пенополиуретана, пропитанного по уникальной технологии специальной жидкой версией битумной композиции C-formula. Благодаря этому мы получаем огромную эффективность шумоизоляции дверей автомобиля Skoda Yeti.
На этом этапе мы сделали шумоизоляцию дверей в пять слоёв, добившись при этом максимального снижения шума извне и передаваемых вибраций. Такой 5ти слойный бастион позволил также существенно снизить передаваемые вибрации от двигателя, кузова и других агрегатов авто. Дополнительно к этому родная аудиосистема заиграла на совершенно новом уровне!
Заключительный этап - внимательная и аккуратная сборка автомобиля после тщательной проверки проведённой работы по полной шумоизоляции автомобиля Шкода Йети. После обратной сборки салон авто внешне не изменился, но характеристики комфорта значительно повышены, в чем убедился сам клиент, сев за руль и выехав на дорогу...