Действительно, на сегодняшний день представить себе машину без музыки просто не представляется возможным – ведь с ней абсолютно не скучно в дорогое, она, дает уникальную возможность расслабиться после долгой и сложной дороги. Непосредственно во время движения музыка обладает уникальным даром придавать водителю бодрость и силу.
Прямо пропорционально зависит качество музыки от той акустики, которая используется у вас в машине. Всем и каждому известно, что автомобильные сабвуферы – главный акустический элемент, воспроизводит он высокие и низкие частоты на любой громкости.
Хотите качественный, красочный и просто великолепный по всем параметрам звук? Что ж, в таком случае, вам необходимо поставить в свой автомобиль качественный сабвуфер, что способен обеспечивать глубокий, громкий бас, придавая законченности и безукоризненности звуковому оформлению машины.
Но какие виды сабвуферов различают на сегодняшний день? Попробуем разобраться с этим вопросом более подробно.
Итак, покупая в свою машину акустические системы, совершенно особенное внимание потребуется уделить тому, какой сабвуфер вы будете использовать. Как вы помните, это динамик, что имеет большую площадь диффузора. Если вы не владелец элитной машины то, скорее всего, в штатной системе вы сабвуфер не найдете – если же он есть, но часто качество звучания его не удовлетворяет водителя.
Частоты сабвуфер, как правило, производит не больше ста герц, в большинстве же случаев ограничивают его фильтром, частота которого от 60 до 85 Герц. Не потребуется ему также и объемное акустическое звучание. Очень удобно можно разместить сабвуфер именно в багажнике авто – в некоторых же случаях портировать его можно в переднюю панель. Таким образом, создаются очень интересные музыкальные решения – правда, с технической точки зрения, это более сложная затея.
Три самые основные группы сабфуверов – пассивные и активные, НЧ-динамики.
Начнем с активных. Перед нами тип сабвуфера, что имеет встроенный усилитель мощности. По установке это наиболее простой вариант – необходимо просто проложить необходимые кабели к проводке машины и подключить их. По размеру активные сабвуферы небольшие, стоят достаточно недорого и просты в эксплуатации. Однако и высокого качества звука добиться сложно.
Пассивный сабфувер ставить исключительно просто – у него нет внутреннего усилителя и подключается он к основным колонкам последовательно. В чем заключается главный недостаток такого типа? Происходит дополнительная нагрузка на выходные усилители стереоканала. Даже самые небольшие по своему размеру модели способны занять в прямом смысле половину багажника.
Хорошим выбором будет НЧ-динамик – речь идет про лишенное корпуса устройство. Размеры составляют от 8 до пятнадцати дюймов, корпус же для такой модели делают в специальных установочных студиях. Таким образом, есть возможность создавать ящик любого размера и цвета – под ту модель, которая придется вам по вкусу.
© Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса гиперссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!