Москва, Василия Петушкова ул. д3к3
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Шумоизоляция, автозвук и допы
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Меню

В прикладных примерах и задачах принимают участие года и номера моделей, которые использованы производителями магнитол. Общая ситуация такова: в сегодняшних группах в основном доминируют магнитолы текущего года. Так происходит не один год: ко времени работы над текстами “более продвинутых” головных устройств дистрибьюторам поступают аппараты текущего года. Только вот в 2012 году нового Clarion и JVC не дождались, и пришлось взять из линейки 2011 года. В этом не стоит винить сотрудников ГТК – сейчас они в основном занимаются инновациями, а на рутинную работу не остается достаточного времени. У аппаратов Clarion все достаточно просто – единицы номера года соответствуют последней цифре индекса модели. Например, в сегодняшнем тесте принимает участие аппарат с обозначением CZ202E, хотя многие предпочли бы увидеть CZ203E. Но как функциональное различие между аппаратами одинаковой ценовой группы, но которые относятся к соседним по времени линейкам незначительно. Календарь опережает на единицу вторая цифра в обозначениях автомагнитол у аппаратов Alpine. К примеру, появились уже CDE-133BT, CDE-131R 2012 года, хотя еще остались “головы” со 110 и 120 номерами. При этом достаточно демократичная 111-я не проходит в диапазон до 5000 рублей, поэтому тест остается без Alpine. Содержать цифру "3" также должно обозначение аппаратов JVC текущего года. Только вот их пока нет в России, а единственная модель этого ценового диапазона 2011 года уже была. Интересно кстати создана ценовая политика JVC – у них множество аппаратов стартового ценового диапазона (до 3500 рублей), также имеется несколько моделей, которые дороже 5000, а вот между этими отметками попала в прошлом году, только, одна модель.

Ушел вперед в нумерологическом плане Pioneer. В нынешнем году атрибутом модельного ряда является 4 во второй позиции, например DEH-3400UB. Притом что 3 идет на расхват удивительно, что пятерка не фигурирует в роли атрибута настоящего модельного ряда ни у одного из известных и крупных производителей car audio/media. Автомагнитолы Sony этой цифрой пользовалась в прошлом году и соответственно признаком нынешнего у нее стала цифра 6 в индексе модели на втором месте. Не зависимо от слияния с JVC, Kenwood продолжает сохранять непростую собственную хронологию. Если у моделей 2010 года признаком были в конце номера цифры «47», на смену которым пришло сочетание «51», то модели текущего года отличаются числом «54» в конце. Как было уже замечено, отличие автомагнитол последнего модельного ряда от предшественников из прошлогодней линейки, соответствующего им ряда минимальны. Возможно, дисплей стал более ярким и по большей части на этом различия заканчиваются. Конечно, не ожидалось что у CD-проигрывателей (тем более тюнеров) появится новый функционал. Хотя можно было ожидать, что производители разберутся с логикой построения и алгоритмом управления аппаратом и управление станет интуитивно понятным и более логичным. Только вот в большинстве случаев этого не происходит. Нужно отметить справедливости ради, что у ресиверов Kenwood построение меню теперь стало более прозрачным, и этот факт отражен в оценке удобства. Но не стоит забывать, что это сравнительно простые автомагнитолы и по мере разрастания и усложнения функциональных возможностей предсказуемо снижается удобство пользования. Помимо этого логично было ожидать, что производители избавятся от некоторых шероховатостей в звучании автомагнитол и поднимут на тот уровень, который ими же был, достигнут ранее. Этого не произошло, что вполне закономерно.

© Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса гиперссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!