Диффузоры мидбасов на этой модели производятся из длинноволокнистой целлюлозы – того материала, который является самым любимым среди конструкторов сабвуферных головок. Размеры магнита на этой акустической системе составляют 98 х 20 мм, магнит защищен посредством резинового чехла. Практически плоский центральный колпачок имеет размер 52 мм. Звуковая катушка в диаметре 30 мм. Корзина серьезно заглушенная, толстая и штампованная. Монтажная глубина также соответствующая. Подводящие провода прошиты в конус и зафиксированы на нем. Перед 27 мм мембраной пищалки установлена решетка, имеющая характерную форму, встречающаяся только у автомобильной акустики DLS. Монтажный комплект имеет подставку под корпус для установки твитера под углом 45о. Под корпусом кроссовера, который имеет солидные габариты, скрывается такая же солидная начинка. Тут расположены две воздушные могучие катушки, электролит в цепи Цобеля и полипропиленовый конденсатор. Уровень твитера помогает устанавливать джампер в три положения, которые обозначены Low/Mid/Hi.
При прослушивании музыки на этой акустической системе не возникают вопросы о положении джампера: в режиме Hi верхов не очень много, скрипки отступают на задний план и кажутся бесплотными. Вокал звучит очень комфортно, но иногда слегка упрощенно. Рельефный и глубокий бас гармонирует с сабвуферным экстерьером мидбаса, «бочка» передается слушателю по-сабвуферному, с наличием чувствительного «толчкка» по организму. Рояль звучит объемно и могуче, хотя отзвуки металлической рамы и деки иногда предстают в неожиданной форме. Верх оказывается очень правильным, если отклонение от оси составляет не более 20 градусов. Баса обладает несколько гудящим характером, атака в полном порядке, контрабас мелодичный и глубокий, однако при игре бас-гитары неожиданно проявляются некоторые высокочастотные призвуки. Флейты на акустика DLS r6a звучат очень свободно и легко. Динамика барабанов выглядит очень достойной. В общем, звучание на этой системе можно описать как широкую и хорошо эшелонированную звуковую сцену, в этом плане DLS не имеет конкурентов.
Вычисленные значения силового фактора составляют 3,94 Тл м. Это не так уж много, ведь на этой модели установлена очень тяжелая подвижная система – 16,1 г. Чувствительность на этом аппарате оказывается совсем невысокой, а также имеются средние искажения на басах. Во всем измерительном диапазоне значение к.н.и. не поднимается выше, чем 0,66%. Если обратить внимание на АЧХ, то начиная от 3 кГц мидбасовое излучение падает, хотя практически не заметны признаки изгибных мод. Также видно, что твитер по отдаче немного отстает от мидбаса,– это дает повод задуматься о поканалке. Стоит также уделить внимание предельно ровной кривой импеданса, ведь бытует мнение, что ФЧХ и АЧХ импеданс напрямую зависит от качества стереопанорамы. Полная добротность мидбасов составляет больше единицы, поэтому можно сделать вывод, что они рассчитаны изначально только лишь для фри-эйрной инсталляции.
Установить качественный автозвук можно в нашей студии!
© Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса гиперссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!